Поисковые системы Гугл и Яндекс могут сравниться, как земля и небо. Отличий у них больше, чем похожих моментов. Весь список получился бы большим, но про некоторые особенности сказать следует.
Яндекс обновляется дискретно, периодически, с определенными интервалами. Гугл делает это постоянно, малыми порциями. Если изучать материал выдачи несколько раз за день, то результаты будут отличаться.
Если осуществляете продвижение в Яндексе ссылками, то потребуется много времени, чтобы выйти из-под влияния фильтров. Гугл при наличии ссылок низкого качества, освободит вас от санкций значительно быстрее.
Есть отличия в санкциях по «качеству» портала. Яндекс позволяет ранжироваться ниже по той причине, что используется агрессивная реклама. Но на самом деле есть возможность отыскать много сайтов с подобными рекламными системами. А в Гугле имеется лотерея – асессор решит, что ваш сайт имеет много агрессивной рекламы, и наложит ручные санкции, которые снимаются трудно.
В Яндексе имеется один формат микроразметки, существенно воздействующий на кликабельность и переходы. В Гугле таких форматов значительно больше, и все могут оказаться полезными.
Ссылки Яндекса работают чаще всего со значительной задержкой, тратится много времени, чтобы поисковый механизм самостоятельно переиндексировал имеющуюся ссылочную информацию и принял ее во внимание на момент ранжирования. В Гугле все значительно быстрее – находятся новые контенты, быстро оказывается эффект на ранжирование, если ссылка оказалась качественной.
Перечень различий можно продолжить до бесконечности. Особенностей много, но имеются важные общие моменты. В каждом поиске задействованы факторы ранжирования, вносящие собственный вклад в общий процесс.
, 9078 оценок пользователей