СЕО представляет собой последовательность определенных манипуляций, проводимых над сайтом, с помощью которых мы можем получить трафик, места, лиды либо что-то иное, учитываемое специалистом. Но уровень таких спецов может быть разным, и понимание собственной профессии может различаться. Так что, выполняя некоторые действия, они могут не пойти навстречу пожеланиям клиента.
По этой причине, когда выставляют отчет о позициях, таблицы задач, в которых указаны объемы проделанных работ, клиент не всегда это способен понять, так как ему не разъяснено обозначение каждого пункта. Создается в мыслях каша, во время работы с новыми специалистами возникает стереотип, что СЕО-специалисты ничем не различаются.
Клиенту следует пояснять действия команд специалистов. К примеру, зачем просят писать заголовок Title или description, делать поправки в уже имеющихся версиях сайтов. И делать это следует на языке, максимально доступном для клиента.
Наверное, после таких действий часть вопросов отпадет.
Клиент же привык считать, что СЕО продвижение является вещью, за которую платятся деньги, и при этом нет понимания, что приходит взамен. Специалисты могут завалить разными отчетами и аудитами. Нет желания во всем разбираться, потому что продажи необходимы больше всего остального.
Клиенту следует вникать в полный процесс продвижения. Правильные слова – бизнес кроме вас никому не нужен, так что следует самому являться заинтересованной личностью. В последующем это окажет вам помощь в понимании всех предложений, предоставленных рынком СЕО, подобрать наиболее приемлемое агентство.
Для бизнесмена СЕО является методом заработка денег. Клиент, понявший устройство рынка, наметил пути развития дела, оценил возможные риски, приступил к работе.
, 8977 оценок пользователей