
Если к сайту подключены статистические системы Гугл и Яндекс, то им отлично известно поведение пользователей. Знают они и о том, как пользуются они конкурентными сайтами. И когда ваш сайт не имеет хороших показателей в этом – его считают худшим.
Если данных систем у вас нет, поисковики однозначно оценят качественное состояние вашего портала, опираясь на процент возвратов пользователей в поиск.
Возврат – если, для примера, кто-то занимался поиском кондиционера, попал на вашу страницу, потом снова вернулся к поиску и зашел на другой портал. Это плохо. И когда такое случается постоянно – сайт ваш опустится низко.
Даже в том случае, если сайт разработан кем-то из знакомых, или вы не пожалели денег на хорошую студию, сайт может считаться плохим.
Дело в том, что зачастую фирмы, разрабатывающие сайты, не предоставляют услуги по продвижению. Они не могут и не знают, как это делается. Такой недостаток может привести к тому, что продукт получится низкого качества.
Основная задача владельца компании, продвигающей сайты – заработать на вас побольше денег. По этой причине часто, при ваших обращениях за оказанием услуг по продвижению, вам никто не откажет и не скажет, что сначала неплохо сделать нормальный сайт, чтобы было с чем работать.
И какие бы действия не производились, сайт никогда не окажется в ТОПе, пока вы не измените его качество. Какое бы число подрядчиков не менялось – никакой разницы в эффекте не будет видно. Просто СЕО-компании буду выкачивать из вас деньги.
Понятно, что необходимо отыскать такую подрядную компанию, которая предоставляет услуги не по одной разработке, а и по продвижению. Но есть одна особенность. Зачастую студии заявляют услуги по продвижению, но по факту основную часть денег зарабатывают именно на разработке.

, 8775 оценок пользователей