
При огромном количестве предпринимателей рекламу в интернете из них освоили всего около 5%, а сделали это эффективно – еще меньше. Это при том, что такая реклама на сегодняшний день является ключевым инструментом борьбы на конкурентном рынке. Ниже приведены самые эффективные способы продвижения бизнеса в интернете.
Сайт в качестве основного инструмента продаж. Реклама в интернете должна содержать отсылку на сайт компании. Например, клик по запоминающимся словам должен автоматически отправить пользователя на сайт. Сам сайт должен при этом побуждать пользователя к действию – приобретению товара, записи на услугу и так далее. Не стоит забывать и о возможности просмотра сайта с различных устройств – компьютера, смартфона, планшета. Остается лишь выбрать тех, кто создаст функциональный и удобный в использовании сайт по невысокой цене.
Контекстная реклама. При вводе в строку поисковой системы того или иного запроса в результатах выдачи, как правило, первые строки заняты рекламными ссылками. За это поисковики берут достаточно серьезные деньги. По этой причине необходимо проводить работу с контекстной рекламой с помощью многочисленных различных сервисов. Рекомендуется доверить эту работу профессионалам, которые сделают это намного эффективнее и грамотнее.
Достоинства контекстной рекламы:
· быстрота набора клиентов на конкурентном рынке;
· автономность. Контекстная реклама в поисковых системах – реальный инструмент поиска клиентов.
Есть у контекстной рекламы и недостаток. О выгоде контекстной рекламы не приходится говорить в случае, когда средний чек меньше 1 500 рублей. Такая ситуация свидетельствует о соразмерной стоимости процесса привлечения клиентов и самого товара или услуги.

, 7765 оценок пользователей