
На ровном месте разработка сайта для компании, занимающегося реализацией товаров или услуг, представляет собой достаточно сложную задачу. Для ее решения потребуются время, финансовые расходы, специфические знания и способности организатора. Естественно, поставить задачу заняться созданием сайта отдела продаж можно определенным специалистам, имеющим большой опыт и знания правил, по которым строится весь ресурс. Но по силам ли такая задача самому директору компании? Специалисты на данный вопрос однозначно отвечают отрицательно. Создать правильную структуру сайта, которая в дальнейшем сможет эффективно трудиться, возможно, лишь в том случае, если придерживаться определенной стратегии, пройти все этапы формирования, грамотно определить затрачиваемые средства и другие ресурсы.
На начальном этапе, подразумевающем планирование, директору необходимо выполнить определенные требования:
- определить цели создающегося отдела по продажам;
- продуманно составить структуру сайта, проработать порядок сотрудников;
- установить сумму финансовых средств, которыми располагает компания для решения данного вопроса;
- определить процессы рабочей деятельности нового отдела;
- установить сроки формирования подразделения;
- с помощью специального программного обеспечения максимально автоматизировать деятельность нового коллектива.
Но основным в этом плане является определение основных целей. Директор обязан точно знать, как должен выглядеть его «идеальный» сайт и где заказать разработку интернет магазина. Можно установить приблизительный перечень требований, предъявляемых к нормально функционирующему отделу реализации:
- менеджеры группы должны работать одинаково результативно;
- установленные планы по продажам должны строго выполняться;
- должна быть возможность оценить работоспособность каждого отдельного сотрудника;
- наладить уровень взаимодействия отдела с остальными группами и сотрудниками компании, в этом кроется основной успех продаж.

, 7159 оценок пользователей