
Для правильной разработки интернет-магазина нужно понять из каких этапов состоит работа сайта продающего продукцию или услуги.
1. Привлечение посетителей
Это первый и самый важный этап. От правильного расчета бюджета и определения метода, по которому будут привлекаться клиенты на ресурс, зависит удача всего веб-проекта. Есть сферы где где из за конкурентности маржа очень маленькая, к примеру розничная продажа мобильных телефонов – не больше 7%-ов. Нужно очень досконально рассчитать бюджет и разработать стратегию привлечения клиентов на сайт, чтобы интернет магазин мобильных телефонов приносил прибыль. В отличии от мобильных телефонов, маржа в сфере розничной продажи дверей составляет около 65%-ов. В расчетах этого проекта ошибиться сложно.
Методы привлечения клиентов разные: SEO, SMM, каталоги и торговые площадки (такие как яндекс маркет, DMOZ…), реклама (контекстная реклама, банерная реклама, реклама в соц. сетях). Если SEO и SMM дают результаты после 6-9 месяцев усиленных работ, то реклама сразу привлекает клиентов на сайт.
2. Посетитель-клиент
Наличие посетителей на сайте еще не означает наличие продаж! На данном этапе применяются все методы, чтобы посетитель сайта превратился в клиента, который совершил покупку в интернет-магазине. Применяемые инструменты на данном этапе следующие: модули онлайн чата для консультации посетителей, модули заказа обратного звонка, модули калькулятор расчета стоимости предлагаемой продукции или услуги. Обязательным условием является удобное юзабилити сайта.
3. Обработка заказов-логистика
Это очень важный этап для эффективного осуществления четвертого этапа работы интернет-магазина. Ведь чем довольнее будет клиент после покупки продукции на сайте (своевременная доставка заказа, послепродажная консультация…) тем больше вероятность повторной покупки.
4. Повторные продажи
Важный этап для формирования базы приверженцев - постоянных клиентов. На данном этапе делается все, чтобы посетитель, воспользовавшись продукцией или услугой сайта, вернулся и сделал повторную покупку. Методы, которые применяются на данном этапе следующие: бонусные системы, купоны, скидки, sms рассылки, e-mail рассылки.
Правилный расчет и планирование данных этапов приведет к эффективному функционированию интернет – магазина.

, 6250 оценок пользователей